ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания в Томской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
634063 г Томск, ул Ивана Черных 54
Телефон: +7 (3822) 66-20-24 паспортист
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
634045 г Томск, ул Мокрушина 20
Телефон: +7 (953) 925-96-23
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
634045 г Томск, ул Мокрушина 14/1
Телефон: +7 (3822) 41-12-78 диспетчерская
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
634045 г Томск, ул Мокрушина 13
Телефон: +7 (3822) 42-77-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
634012 г Томск, ул Щорса 11
Телефон: +7 (913) 851-70-56
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
634029 г Томск, ул Никитина 17
Телефон: +7 (913) 868-16-35
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
634021 г Томск, ул Сибирская 66
Телефон: +7 (3822) 48-23-70 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
634003 г Томск, ул Пушкина 22
Телефон: +7 (3822) 25-23-02 диспетчерская
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
634003 г Томск, ул Якимовича 2
Телефон: +7 (913) 829-74-50
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
634507 Томский р-н, п Зональная Станция, ул Совхозная 2А
Телефон: +7 (382) 292-44-20
В разделе ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.